пятница, 3 июля 2009 г.

Рекламная кампания Яценюка

Вчера заметил по Киеву ситилайты и ситиборды странного дизайна и содержания:

Стиль очень странный, я бы даже сказал хреновый.
Модный в последнее время у политиков слоган типа "спасти страну от этих козлов может только Я" и такое "какбы" ласковое и нежное имя Арсений в сочетании с черным и хаки видимо по задумке дизайнеров-рекламистов должны вызывать у народа теплые и светлые чувства, желание отдаться в руки этого доброго и честного человека, разрешить ему спасти страну.
Мое, мало интересующее Арсения и гениальных дизайнеров мнение такое - это очередная халтура в стиле нелепых реклам Мороза - "Здолаємо руїну - врятуємо Україну". Странно, что такой с виду серьезный политик согласился на такой нелепый предвыборный ход.
фото: http://blоgs.kоrrespоndеnt.net/users/print/fedorivcom/a11032

ПРОДОЛЖЕНИЕ

11 комментариев:

  1. Анонимный03.07.2009, 13:33

    Да, очень странная реклама. Собираюсь голосовать за него, но реклама просто ппц. Даже незнаю что и думать, единственное хорошее - она не похожа на другие, но на этом хорошее заканчивается. То что они похожа на "Здолаємо руїну" не согласен

    ОтветитьУдалить
  2. Ход конечно сработал - реклама своим нелепым видом однозначно вызывает интерес.

    ОтветитьУдалить
  3. Анонимный03.07.2009, 13:53

    Наверное, дело в том, что у такого рода рекламы задача не "понравиться", а "прописаться" в мозгу на "позитивном канале". В данном случае позитив описан выше WcN довольно правдоподобно. Этого достаточно для "биомассы" неопределившейся за кого голосовать. Содержание рекламы (сам рисунок) через неделю забудется, а "осадок", как говориться, останется.

    ОтветитьУдалить
  4. А по поводу похожести на рекламу Мороза - я не с точки зрения политики, а сточки зрения рекламы говорю. Многие рекламщики хотят представить на рекламных плакатах заказчика как спасителя. Заказчикам это нравится.

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный03.07.2009, 14:32

    Если Яценюку нравится быть на рекламе спасителем, то я не за того собрался голосовать, надеюсь что он спасителем себя не считает

    ОтветитьУдалить
  6. Хочется внести ясность - как политик он мне симпатизирует. Решительные действия, Адекватные суждения. Но цель этого поста не политика. я вообще то хотел обсудить дизайн этой рекламы.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный03.07.2009, 14:44

    Как я уже говорил, реклама вводит меня в ступор, единственное обьяснение - сделали удар на необычность

    ОтветитьУдалить
  8. Я когда шел вчера домой и увидел такой борд издалека - показалось, что что-то вроде "Есенин" написано. Подумал, что может юбилей у писателя скоро, социальная реклама навроде "до дня рожденья Александра Сергеевича Пушкина осталось 300 дней". Подхожу ближе - мать моя родная - политическая агитация. Еще возникает ассоциация со старинным пестрым пограничным шлагбаумом в полоску.

    ОтветитьУдалить
  9. Анонимный03.07.2009, 15:28

    А дизайн то сперли у америкосов.... Обама... и такое же фото в ч\б...

    ОтветитьУдалить
  10. Анонимный05.07.2009, 19:01

    здесь почитайте, как Яценюк комментирует свою рекламу: http://jeynews.com.ua/newsday/


    LJ:anna_nosach

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо Анне за ссылку. кому лень читать - вот в двух словах: реклама такая хреновая, потому что в стране все хреново. Этими цветами Арсений охарактеризовал ситуацию с кризисом, долгами по газу и взятыми за рубежом кредитами. Ход мыслей интересный. Только вот политики себя видят в таких цветах только на плакатах, а страна в ним живет реально.

    ОтветитьУдалить